Актуальные новости

Кому может пригодиться программа обзвона клиентов

Сегодня многие различные компании в различных сферах бизнеса для удобства работы с клиентами применяют функции обзвона клиентов. Для этого применяют специальные программы. Программа обзвона клиентов  осуществляет исходящий поток звонков в автоматическом режиме. Технология применяется во многих сферах и сложно найти то или иное направление бизнеса, где не используют программы по обзвону клиентов.

В силу того, что данные функции пользуются большим спросом, на сегодняшнем рынке бызнес услуг существует множество различных компаний, которые внедряют в тот или иной бизнес программы по обзвону клиентов. К примеру, на официальном сайте данной компании доступна вся необходимая информация о данной технологии в любой сфере бизнеса.

Используя программу по прозвону клиентов, вы сможете обзвонить тысячи своих клиентов за считанные минуты. К тому же, настройка автообзвона от данной компании довольно быстрая и вы сможете приступить к работе уже в этот же день после установки.

Для консультации со специалистами воспользуйтесь контактными данными, которые предоставлены официальном сайте. Сотрудники технической поддержки помогут рассчитать вам параметры внедрения функции автообзвона в вашу компанию, а также предоставят вам подробную консультацию по всем заданным вами вопросам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выше облаков: парашютный спорт

Среди основных функций автообзвона можно выделить:

  1. Информирование клиентов о различных новостях, акциях и предложениях.
  2. Сопровождение заказов. Информирование о статусе заказа, прибытии заказа в пункт назначения, информация о доставке.
  3. Анкетирование. В данном случае с помощью автообзвона собирается необходима информация для принятия стратегических решений, например проводится опрос, тем самым выясняется мнение целевой аудитории о том или ином товаре или услуге.
  4. Напоминание клиентам о их задолженностях.

Любая программа по прозвону клиентов для бизнеса на сегодняшний день с легкостью сможет заменить наличие дорогих Call центров с человеческим ресурсом.  Такие шумные центры уже давно изжили себя, к тому же автообзвон обходится намного дешевле, так одна минута разговора оператора с клиентом стоит довольно дорого.

Комментарии закрыты.