NVIDIA разрабатывает новый способ захвата движения без оборудования
Исследователи из NVIDIA предложили метод захвата движения без дорогостоящего оборудования. Новинка предполагает только видеовход для улучшения прошлых моделей анимации. Учёная Кароли Жолнаи-Фехер опубликовала видео, в котором показала, как происходит преобразование образа человека в его цифровой аватар. Получив вводную картинку, исследователи могут дать аватару физическую симуляцию. Это помогает избежать проблем, связанных со скольжением стопы и временными несоответствиями. В ролике показано, как точно может происходить захват движений спортсменов и активно двигающихся людей. Это исследование поможет разработчикам более доступным способом анимировать людей с гораздо большим разнообразием движений. Подобная технология повлияет как на видеоигры, так и в целом на виртуальный мир. По сути, этот фреймворк на один шаг приближает людей к работе и игре в виртуальном мире.
Техникой захвата движения сегодня пользуется большая часть студий. Подобная технология использовалась при создании Half-Life 2, Mass Effect, Mortal Kombat, God of War, «Человек-паука», The Last of Us и других крупных проектов. И иногда это доходит до невероятных масштабов. Создатели FIFA 22 кроме стандартного метода захвата движений применили запись движений всех игроков разом с помощью технологии HyperMotion. Разработчики смогли записать более 4000 новых анимаций.
Комментарии закрыты.