Преимущества автоматизации бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов (BPA) направлена на автоматизацию повседневных ИТ-процессов и бизнес-функций для обеспечения максимальной эффективности и бесперебойной работы. В частности, автоматизация бизнес процессов направлена на автоматизацию повторяющихся задач, которые в противном случае требуют ручного вмешательства, таких как адаптация сотрудников, передача файлов, создание и распространение отчетов, процессы утверждения и многое другое.
В 1980-х и 90-х годах, когда предприятия начали компьютеризировать свои процессы и автоматизировать основные повторяющиеся задачи, тенденция к стандартизации задач и оптимизации этих процессов превратилась в управление бизнес-процессами (BPM). BPM — это практика оценки, оптимизации и стандартизации бизнес-процессов в соответствии с целями всей компании. Эти процессы получили распространение за последние 20 лет, создавая сложные среды с большими объемами, которыми невозможно управлять без автоматизации, отсюда и развитие автоматизации бизнес-процессов.
Чем не является автоматизация бизнес-процессов
Роботизированная автоматизация процессов (RPA) — это область автоматизации, которую часто сравнивают с BPA, поскольку в обоих случаях делается упор на улучшение процессов за счет исключения человеческого взаимодействия из повторяющихся задач. Однако RPA автоматизирует предопределенные задачи на основе правил через пользовательские интерфейсы (UI), в то время как BPA интегрируется программно и, следовательно, может обеспечить более гибкую и динамичную автоматизацию, особенно в отношении сложных сквозных процессов.
Почему важна автоматизация бизнес-процессов?
Предприятия все больше полагаются на цифровые системы для управления данными и доступа к информации в режиме реального времени. Но по мере роста рабочих нагрузок и усложнения ИТ ручное управление критически важными процессами просто не поможет, если компании хотят оставаться конкурентоспособными.
Как BPA вписывается в общую стратегию автоматизации
Посмотрим правде в глаза: предприятия становятся все более цифровыми и имеют дело с большими объемами данных, чем когда-либо прежде. Чтобы поддерживать успех, им необходимо быстро и с минимальными затратами приспосабливаться к изменяющимся требованиям. И, как и в большинстве организаций, перед ИТ-отделами стоит задача быть на высоте. Влияние? ИТ-отделы работают во все более сложных средах, содержащих множество разнородных приложений, баз данных и платформ. Но ЭТОГО не нужно бояться. Целостный, единый подход к автоматизации оказывается полезным в борьбе со сложностью.
Комментарии закрыты.