Актуальные новости

Как готовят малые города России к современным туристам?

SEA Company займется продвижением и выводом на рынок нового туристического направления выходного дня, включающего город Мичуринск (Тамбовская область), а также дизайн-отель «Gerasimov» и «Гостиный Двор».

На протяжении последних лет главным препятствием для развития внутреннего туризма в небольших городах России было отсутствие необходимой туристу базовой инфраструктуры – транспортной доступности, качественного отеля и ресторана вкусной еды. Не секрет, что за последние 2-3 года конъюнктура рынка потерпела сильные изменения и популярные российские направления даже в низкий сезон обладают достаточно высокой загрузкой, но это не относилось к небольшим городам. В большинстве из них старый гостиничный фонд не отвечал требованиям современных туристов, которым важно не только ознакомиться с достопримечательностями города, но и комфортно отдохнуть и качественно поесть.

Сегодня во многих небольших городах России открываются гостиницы, не уступающие по уровню комфорта и сервиса отелям крупных мегаполисов. Губернаторы регионов стали уделять большее внимание туризму, выделять средства и ресурсы для создания туристических продуктов, открывать специальные туристические отделы в рамках администрацией городов. При сохранении такой тенденции за несколько лет внутренний туризм способен выйти на совершенно новый уровень и сохранить конкурентность даже после открытия зарубежных направлений.

Примером является небольшой старинный купеческий город Мичуринск в Тамбовской области, где в 2021 году был построен и открыт современный дизайнерский отель Gerasimov с рестораном авторской еды Shamparen, а администрация города активно участвует в развитии туристической привлекательности города, приводя в порядок инфраструктуру и инициируя событийный туризм.

Инвестором гостиничного проекта Gerasimov и Гостиный двор Мичуринск был выбран не просто так. Город с богатым историческим, культурным и научным наследием (сохранено более 100 объектов культурного наследия), сохраняющий свое очарование и самобытность на протяжении 385 лет, был основан в 1635 году по указу царя Михаила Федоровича Романова и на протяжении трех веков назывался Козлов. Город прошёл путь от оборонной крепости до крупнейшего аграрного центра России. Современное название город получил в 1935 году, когда был переименован в честь знаменитого ученого биолога, селекционера Мичурина, внесшего существенный вклад в агропромышленное развитие не только города, но и всей России, а некоторые его разработки получили мировое призвание. Кроме того, город является крупным транспортным узлом, добраться до которого можно из разных регионов России. Запуск современных двухэтажных составов по маршруту Москва-Воронеж позволяет туристу добраться из Москвы всего за 4 часа.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России стартует летняя чартерная программа в регионы России

Сочетание транспортной доступности, нового городского отеля, современного ресторана и объектов показа при поддержке администрации города позволяет активно предлагать туристам новое направление для отдыха выходного дня с компанией друзей, семьей и даже коллегами.

«Инициатором развития региона стал частный инвестор, создавший отели Gerasimov и Гостиный Двор, и обратившийся к нам с просьбой помочь в продвижении. Однозначно, развитие отеля в малых городах «рука об руку» идет с развитием самого направления, как и ровно наоборот. Мы посетили регион несколько раз, использовав разные транспортные средства, чтобы лично убедиться в его готовности. Сегодня Мичуринск, как туристический продукт, полностью готов принимать как индивидуальных, так и групповых туристов. В нем есть все, что нужно туристу. Мы помогли городу это правильно «упаковать» и запускаем первое пакетное предложение. Уверен, что оно будет пользоваться большой популярностью и станет не менее популярным, чем Суздаль или Петергоф.» — рассказал Управляющий партнер гостиничной консалтинговой компании SEA Company Андрей Шемякин.

Комментарии закрыты.