Маркетинговое исследование: для чего оно необходимо
Ниже приведены основные ограничения маркетинговых исследований:
1. Маркетинговое исследование не является точной наукой, хотя оно использует методы науки. Таким образом, результаты и выводы, сделанные с использованием маркетингового исследования, не очень точны.
2. Результаты маркетингового исследования очень расплывчаты, так как оно проводится для потребителей, поставщиков, посредников и т. д., которые являются людьми. Люди имеют тенденцию вести себя искусственно, когда знают, что за ними наблюдают.
3. Маркетинговое исследование не является полным решением любой маркетинговой проблемы, так как существует много доминирующих переменных между выводами исследования и реакцией рынка.
4. Маркетинговое исследование не свободно от предвзятости. Выводы исследования не могут быть проверены. Воспроизведение одного и того же проекта на одном и том же классе респондентов дает разные результаты исследования.
5. Неправильная подготовка исследователей может привести к неправильному пониманию вопросов, которые необходимо задать для сбора данных.
6. Многие руководители предприятий и исследователи имеют двусмысленность относительно проблемы исследования и его целей. У них ограниченный опыт представления о процессе принятия решений. Это приводит к небрежности в исследованиях, и исследователи не могут сделать что-то реальное. Стоит заранее узнать Стоимость маркетинговых исследований.
7. Мало взаимодействия между отделом маркетинговых исследований и главными руководителями исследований. Исследовательский отдел находится в сегрегации. Все это делает исследование неэффективным процессом.
8. Маркетинговое исследование сталкивается с ограничением по времени. Компании обязаны поддерживать баланс между требованием иметь более широкую перспективу потребностей клиентов и необходимостью быстрого принятия решений, чтобы иметь конкурентное преимущество.
9. С маркетинговым исследованием связана огромная стоимость, поскольку сбор и обработка данных могут быть дорогостоящим процессом. Многие компании не обладают достаточной квалификацией для проведения широких обследований для сбора первичных данных и могут также не иметь возможности нанять специализированных экспертов рынка и исследовательские агентства для сбора первичных данных. Таким образом, в этом случае они идут на получение вторичных данных, которые дешевле получить.
10. Маркетинговое исследование проводится на открытом рынке, где на параметры исследования влияют многочисленные переменные.
Комментарии закрыты.