Актуальные новости

Создание рекламного ролика для компании

Рекламные ролики – хороший способ привлечь внимание потенциального покупателя. Около 81% потребителей убедили купить товар или опробовать услугу после просмотра рекламного видео.

Более того, количество компаний, которые занялись видеомаркетингом, со временем увеличилось. Это число будет только увеличиваться с увеличением количества возможностей, которые дает этот тип маркетинга.

Преимущества видеомаркетинга

  1. Улучшение SEO.

Поисковая оптимизация, используемая для Google, также должна использоваться с YouTube, бесплатной платформой для публикации видео. Такие методы, как таргетинг на ключевые слова и призывы к действию на YouTube, помогут продвижению в Google. Также есть функция встраивания, которая позволяет добавлять видео на сайт компании, предоставляя пользователям больше контента.
Кроме того, можно рассмотреть другие платформы, такие как Vimeo и DailyMotion. Загрузка рекламных видеороликов туда создает возможность создания аудитории в менее конкурентной сети.

  1. Визуальное повествование.

Текстовое сообщение в блоге для читателей – это хорошо, но рекламное видео – действительно мощное средство. Оно обращается к зрению и слуху зрителя. Это также может быть более увлекательным, если повествование сделано правильно и визуально привлекательно.

  1. Передача сообщения.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Украине 15 февраля впервые за много лет никто не погиб в ДТП, – глава Нацполиции

Составить письменные инструкции не всегда легко, даже для самых простых процедур, таких как приготовление кофе. Могут быть шаги, которые можно забыть включить. Худший сценарий – осознание того, что все, что было написано, может даже не иметь никакого смысла.
Следовательно, рекламные видеоролики – это лучший способ. Видеоролики о продуктах влияют на покупателей в процессе принятия ими решений при покупке.

  1. Извлечение выгоды из социальных сетей.

Традиционные СМИ обычно имеют преимущество, поскольку компании платят за показ рекламных видеороликов. Воспроизведение рекламных роликов по телевидению может быть рискованным делом для малого бизнеса. Могут быть бюджетные ограничения и возможность потерять деньги, если аудитория не обращает внимания на рекламу.

К счастью, рост числа социальных сетей позволяет компаниям создавать и публиковать контент. Рекламные видео гибкие, поэтому можно повторно загружать их и делиться ими в Facebook, Twitter и Instagram. Они дешевле в производстве и могут дать больше результатов за короткое время.

Комментарии закрыты.