Актуальные новости

Microsoft работает над своим аналогом DLSS для Xbox Series и PC

В вакансиях Microsoft обнаружили специалистов, которые должны заняться созданием аналога DLSS для Windows и Xbox — в отличие от метода AMD, тут хотят использовать машинное обучение.  Microsoft планирует реализовать собственный алгоритм масштабирования на базе DirectX, дав доступ к нему множеству разработчиков и пользователей — API должен работать со всеми современными видеокартами.  Сейчас лидером в апскейлинге на PC считается DLSS, но ему требуется специальная видеокарта с тензорными ядрами, тогда как аналог AMD работает на большинстве GPU, но его результаты впечатляют куда меньше.  Скорее всего, метод Microsoft находится на раннем этапе создания, и вряд ли в ближайшее время мы увидим какие-либо результаты работы. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Белла Рэмси прокомментировала критику её образа Элли в The Last of Us

Комментарии закрыты.