Актуальные новости

Онлайн выставка для отельеров Hospitality Online Expo пройдет в сентябре

10-20 сентября в онлайн формате пройдет 14-ая Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo! Эффективная онлайн-площадка для знакомства и общения отельеров и поставщиков вновь начинает свою работу!

СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ В РАЗНЫХ СФЕРАХ:

  1. Управление, консалтинг, франшизы: успешные кейсы и формирование бюджета.
  2. Эффективные продажи и маркетинг: экономить нельзя потратить?.
  3. Автоматизация: новые кейсы от разработчиков.
  4. Оборудование, оснащение, дизайн: собираем отель “под ключ”.
  5. Хаускипинг: новые игроки, новые решения.
  6. Сервис и персонал: Технологии или Люди?
  7. Меры поддержки гостиничного бизнеса: что нового?
  8. Глэмпинги и мини-отели: все по-взрослому.

  • 10-20 сентября (т.е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!
  • 10-13 сентября: Деловая программа с участием экспонентов.

Среди спикеров прошлых выставок – эксперты компаний: Минэкономразвития (Ростуризм), ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, TravelLine, Bnovo, Суточно.ру, TVIL, Bronevik, Эделинк, QA Hotel Service, Hotellab, Hotbot, Hotel Advisors, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, EasyRevenue, SteadyControl, Mriya Resort & SPA 5 (клиенты Mango Office),  Okdesk, Travel Marketing,  Big Tree, Ormatek, Real Skills, International F&B Safety Association, Эквио,  Hotel Revenue Guru, TopHotels и т.д.

Для кого эта выставка?

Собственники и генеральные менеджеры отелей и других средств размещения

  • Ответите для себя на вопрос: “Где деньги?”
  • Посмотрите на ваш отель “свежим взглядом”, в том числе через ОТА и конкурентов.
  • Увидите новые тренды в туризме, которые вы можете использовать.
  • Оцените, насколько слаженно происходит взаимодействие между отделами и службами вашего отеля.
  • Увидите новые возможности сократить расходы и увеличить прибыль.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хорватия сняла все коронавирусные ограничения на въезд

Финансовые директора

  • Поймете, как выполнить наконец “нереальный” план по доходу с учетом стратегических целей компании.
  • Совместно с отделами маркетинга и продаж пересоберете доп.услуги для повышения прибыли отеля.
  • Оцените эффективность тарифов и системы скидок.
  • Поймете, как спланировать бюджет с учетом современных реалий.

Руководители отдела продаж/маркетинга

  • Оцените эффективность маркетинговой стратегии и принятых KPI;
  • Соберете эффективный отдел продаж, который сможет выполнить бюджетный план отеля.
  • Найдете баланс между продажами, маркетингом и ревенью.

Руководители службы хаускипинга и отдела закупок

  • Познакомитесь с новинками в сфере клининга.
  • Узнаете, как новые фишки в автоматизации бэк-офиса помогают горничным сделать больше за меньшее время, а также контролировать расход моющих средств.
  • Найдете нужных поставщиков по оптимальным ценам.
  • Узнаете про современные методы оснащения.

Руководители отдела кадров

  • Узнаете новые способы привлечения и удержания персонала: что работает сейчас, а что нет.
  • Оцените эффективность системы мотивации в вашем отеле.
  • Узнаете о новинках и ключевых игроках на рынке.
  • Получите 4 дня эффективного контента и необходимые чек-листы.

Для всех отельеров-участников выставки действуют максимально выгодные условия от компаний-экспонентов.

Отельерам вход свободный https://expo.openhospitality.org/

Организатор: «Диджитал Экспо» 

Комментарии закрыты.