NVIDIA создала особую технологию сглаживания для The Elder Scrolls Online
Компания NVIDIA выпустит новый вид сглаживания. Технология получила название DLAA (Deep Lerning Anti-Aliasing) и позволит улучшать внешний вид игры без повышения разрешения. Уникальность технологии в том, что технология создана на базе DLSS студией ZeniMax Online и впервые появится в The Elder Scrolls Online. Как объясняет ведущий инженер по графике Алекс Тардиф, подобная технология пригодится далеко не всем разработчикам, но для TESO она отлично подходит. По словам Тардифа, инженеры NVIDIA вначале посмеялись, когда ZeniMax показала им свои наработки. Но затем поддержали разработчиков и помогли в окончательной отладке технологии. В The Elder Scrolls Online, впрочем, появится и обычная версия DLSS. Поддержку обеих технологий должны добавить в игру осенью, одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли». Стоит отметить, что DLAA достаточно требовательна к производительности. К счастью, выпущенная семь лет назад TESO позволяет пустить ресурсы видеокарты на её поддержку.
Комментарии закрыты.