Число подписчиков Netflix выросло до 214 млн благодаря «Игре в кальмара»
Сериал посмотрело больше 140 млн аккаунтов – это 66% от общего их числа
Стриминговый сервис Netflix объявил, что число подписчиков сервиса по всему миру составило 214 млн человек — за минувший квартал этот показатель увеличился на 4,4 млн пользователей. Кроме того, в сравнении с ем же периодом 2020 года доходы компании выросли на 16% — до 7,5 млрд долларов.
Такой рост объясняется в том числе недавним хитом сервиса — «Игра в кальмара». Южнокорейский сериал уже посмотрели 142 млн аккаунта на Netflix, а это 66% от общего их числа. Неделей ранее этот показатель составлял 111 млн, и уже тогда шоу назвали самым популярным в истории стриминговой платформы.
Однако тотальное доминирование «Игры в кальмара» в американском сегменте Netflix закончилось. Спустя почти месяц, сериал уступил первую строчку третьему сезону «Ты». Южнокорейский феномен продержался в Штатах на первом месте 25 дней. Это лучший старт среди новинок за все историю сервиса, и как итог, самый прибыльный сериал стриминга.
Ранее Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix сообщал, что компания оценивает прибыль от «Игры в кальмара» в 891,1 млн долларов при затратах на производство в 21,4 млн.
Комментарии закрыты.